ТОиР

Стратегии и тактики технического обслуживания.

Риски оборудования

Методика управления рисками отказов оборудования.

Read More
Команда RCM

Принципы формирования команды RCM.

Read More
RELIABILITY-CENTERED MAINTENANCE (RCM)

НАДЕЖНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (RCM)

Надежно-ориентированное техническое обслуживание (RCM) - это методика, которая позволяет оптимизировать процесс технического обслуживания оборудования с целью повышения его надежности и эффективности.

RCM базируется на анализе функциональных возможностей оборудования, а также на его условиях эксплуатации и потенциальных рисках. Это позволяет определить оптимальные интенсивность и виды технического обслуживания, которые необходимы для поддержания высокой производительности и длительного срока службы оборудования.

В рамках RCM-подхода проводится детальный анализ каждого компонента оборудования, определяются возможные дефекты и неисправности, которые могут повлиять на работоспособность всего комплекса. Затем, на основе анализа, определяются наиболее эффективные меры по устранению рисков и снижению вероятности возникновения отказов, а также оптимальные сроки и виды ремонтных работ.

Закладываем основы RCM
Принципы формирования задач в ТО по методике RCM
12 этапов RCM
Составление карт рекомендаций по ТО
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА НАДЕЖНОСТЬ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

Программа тренинга рассчитана на 40 академических часов (5 дней).

Программа базового тренинга может быть адаптирована под запрос компании партнера — от обзорного семинара до углублённого тренинга с акцентом на ключевые для компании темы обучения с практическими кейсами из производственной практики.

RELIABILITY-CENTERED MAINTENANCE (RCM)

Практическая часть тренинга

Обслуживание оборудования

Выбор систем / оборудования / компонентов и формирование по ним перечня ожидаемых функций.

Определение категорий и типов текущих задач по обслуживанию выбранных систем / оборудования / компонентов.

Старт работы по RCM

Формирование перечня задач, которые влияют на надежность оборудования и являются экономически эффективными.

Формирование команды RCM с указанием фактических и необходимых компетенций для выбранного оборудования.

Программы RCM

Разработка программы превентивного ТО на базе RCM для выбранного оборудования.

Заполнение форм по процессу RCM.

Сбор информации на месте нахождения системы / оборудования.

Управление рисками

Оценка рисков на месте нахождения системы / оборудования.

Формирование списка задач по адаптации процесса RCM в Компании. Приоритизация задач.

получи программу тренинга

Оставьте заявку

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА НАДЕЖНОСТЬ