RELIABILITY-CENTERED MAINTENANCE (RCM)
НАДЕЖНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (RCM)
RCM базируется на анализе функциональных возможностей оборудования, а также на его условиях эксплуатации и потенциальных рисках. Это позволяет определить оптимальные интенсивность и виды технического обслуживания, которые необходимы для поддержания высокой производительности и длительного срока службы оборудования.
В рамках RCM-подхода проводится детальный анализ каждого компонента оборудования, определяются возможные дефекты и неисправности, которые могут повлиять на работоспособность всего комплекса. Затем, на основе анализа, определяются наиболее эффективные меры по устранению рисков и снижению вероятности возникновения отказов, а также оптимальные сроки и виды ремонтных работ.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА НАДЕЖНОСТЬ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА
Программа базового тренинга может быть адаптирована под запрос компании партнера — от обзорного семинара до углублённого тренинга с акцентом на ключевые для компании темы обучения с практическими кейсами из производственной практики.
RELIABILITY-CENTERED MAINTENANCE (RCM)
Практическая часть тренинга
Обслуживание оборудования
Выбор систем / оборудования / компонентов и формирование по ним перечня ожидаемых функций.
Определение категорий и типов текущих задач по обслуживанию выбранных систем / оборудования / компонентов.
Старт работы по RCM
Формирование перечня задач, которые влияют на надежность оборудования и являются экономически эффективными.
Формирование команды RCM с указанием фактических и необходимых компетенций для выбранного оборудования.
Программы RCM
Разработка программы превентивного ТО на базе RCM для выбранного оборудования.
Заполнение форм по процессу RCM.
Сбор информации на месте нахождения системы / оборудования.
Управление рисками
Оценка рисков на месте нахождения системы / оборудования.
Формирование списка задач по адаптации процесса RCM в Компании. Приоритизация задач.